Бакальчук оценила Wildberries в $10 млрд на момент слияния с Russ

Татьяна Бакальчук. Обложка © Telegram / Татьяна Бакальчук

Татьяна Бакальчук. Обложка © Telegram / Татьяна Бакальчук

Глава известного маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук объяснила, что её супруг Владислав перехотел заниматься бизнес-делами после пожара, который произошёл в Шушарах. Там, 13 января, сгорел целый склад интернет-магазина. Об этом она рассказала в большой интервью РБК.

По словам Бакальчук, муж перестал принимать решения, которые касались слияния Wildberries и Russ ещё в феврале текущего года. Всеми стратегическими моментами занималась исключительно Татьяна.

«Решение, например, самим строить склады — это была моя история, выход в другие страны — тоже моя. Владислав, честно говоря, после Шушар как-то будто растерялся. В какой-то момент он сказал, что вообще в принципе не хочет больше заниматься бизнесом», — рассказала миллиардерша.

Глава Wildberries Бакальчук впервые прокомментировала пожар на складе в ШушарахГлава Wildberries Бакальчук впервые прокомментировала пожар на складе в Шушарах

Бакальчук объяснила, что после того, как она приняла полноценное решение об объединении — сразу сообщила об этом супругу и только тогда «он начал уже принимать какое-то участие в переговорах». Кстати, изначально у Владислава было сильное недоверие к оценке бизнеса Russ, поэтому Б1 даже публично подтвердило свою оценку предприятия в 460–500 млрд руб.

Глава Wildberries также рассказала, что маркетплейс на момент объединения оценили в $10 млрд. Именно поэтому было принято решение о совмещении интернет-магазина с Russ. По словам Бакальчук, общая сумма выплат селлерам после пожара составила 34,9 млрд руб.

Напомним, что после страшного пожара на складе Wildberries СК завёл уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Оказалось, что незадолго до происшествия на объекте произошла поножовщина, спровоцировавшая рейды силовиков. Одной из версий пожара считается поджог из мести за пострадавшего. Ущерб, предварительно, оценили в 17 миллиардов рублей. После инцидента во всех московских офисах компании прошли обыски.

  

Источник